На днях в департаменте социальной защиты населения администрации Самарской области прошло заседание рабочей группы по вопросу создания социального паспорта жителя Самарской области.

В совещании приняли участие представители ключевых департаментов администрации, Федеральной государственной службы занятости, отдела ЗАГС, Главного управления труда области, ГУВД, а также института проблем управления сложными системами научно-производственной компании «Генезис знаний», НПЦ «Инфотранс».

В ходе заседания был представлен рабочий вариант проекта «Социальный паспорт жителя Самарской области», разработанного на основе мультиагентной технологии. Это компьютерная программа, которая будет подключена к базам данных всех служб социальной сферы для автоматизированного обмена информацией.

Участники совещания отметили, что главной целью работ по созданию социального паспорта является оказание адресной социальной помощи всем нуждающимся. Необходима согласованная работа всех учреждений социальной сферы. Применение новых информационных технологий и, прежде всего, мультиагентных систем, позволит гарантировать возможность проверки и контроля средств областного бюджета и социальных дотаций как со стороны государства, так и со стороны человека.